10 наибольших ошибок предпринимателей

Nama: Бизнес семинар "10 ошибок начинающих предпринимателей" Dura...

Как хорошо известно, лишь 5-10 процентов из в итоге бизнес преуспевает. Почему таковая, как заведено, унылая статистика и пессимистичная? Поэтому, что всякий год тыщи предпринимателей, совершает те же ошибки, наступает на одни и те же грабли. Стало быть, ось перечень 10 особо фаворитных из их.

  1. Маркетинговая компания не стабильно выделяет неповторимость продукта. Как бы это не казалось странным, но на базе редкого предложения» сделал, как многие предполагают, немало компаний. Прошу обратить ваше внимание также на то, что сюда можно отнести и актуальную доставку продукта, и комфортный график, и комфортный пост-продажа, сервис. Другими словами, основной принцип рекламы – вот основное удачное отличие от соперников, выделить его и позже на этом заработать.
  2. Часто памятуете, кто ваш заказчик. Представьте, не следует идиентично иметь отношение к детям и дедам. Следует уникаты объявления и высказывания, которые не являются возможно точными и отвлеченными.
  3. Неимение тестирования маркетинговых роликов, презентаций, статей, и т. д. Надо сказать то, что ежели Вы не будете проверять, обследовать либо проверить, как большинство людей привыкло говорить, собственный багаж на людях, быстрее, Вы не получите, как заведено говорить, настоящие результаты.
  4. Вы принуждаете заказчика чересчур немало работы. Следует побеспокоиться о том, чтоб всякий продукт можно было просто знайти в магазине, и чтоб легко можно было заказывать по e-mail. К тому же, телефонные операторы должны быть чрезвычайно добротными и понимающими людьми, чтоб заказчикам общение приносит наслаждение.
  5. Для чего что-то поменять, ежели все прекрасно работает? Это стоит делать лишь в этом случае, когда ноу-хау просто обещает еще огромные перспективы и прибыль. Как хорошо известно, чрезвычайно нередко предприниматели обменивают свои маркетинговые позиции, не успел их даже расценить.
  6. Отсутствует обученье заказчиков. Вам даже не нужно говорить о том, что для того, чтоб заказчик сообразил достоинства продукта, нужно в ней показать. Стало быть, для этого Вы должны полностью рекламировать свою продукцию, проводить акции, выдавать скидки и т. д.
  7. Внедрение безадресных объявлений. Вам даже не нужно говорить о том, что при размещении рекламы идеальнее всего предопределить возраст мотивированной команды клиентов продукта. Это дает доп мотивацию к приобретению продуктов и, что существенно, прирастит число продаж.
  8. Неимение возможности бачити потребности заказчиков. Когда торговец устанавливает положительный контакт с клиентом, интересуется его мнением и вкусами – это гарантия фуррора!
  9. Непонятны предпосылки. Следует подчеркнуть то, что клиент надобен, иначе говоря, разъяснить, почему он надобен приобрести этот продукт и почему конкретно у вас.
  10. Неимение поощрения вторичных продаж. Чрезвычайно многозначительная вещица в бизнесе. Всякого клиента, стоит мотивировать на последующую покупку, давая ему скидку и статус неизменного заказчика.